Техническая поддержка оборудования для вентиляции и кондиционирования на российском рынке
При небольших объемах продаж, например, при выходе на новый рынок, или же при продаже специфической, нишевой продукции, компания не может позволить иметь собственный технический отдел на локальном рынке. С другой стороны, именно для того чтобы выйти на новый рынок и обеспечить сбыт нишевой продукции требуется наличии качественной технической поддержки оборудования. Это как раз то, что необходимо для развития бизнеса по продажам оборудования на удаленном от производителя рынке сбыта.
Для производителей оборудования:
Со своей стороны, как независимый консультант-эксперт по оборудованию, я могу предложить Вашей компании услуги по организации и выполнению технической поддержки вашего оборудования на Российском рынке. Это позволит обеспечить надежное продвижение продукции на рынок и избежать значительных сомнительных инвестиций.
Мои услуги будут Вам выгодны и полезны независимо от того, какие каналы сбыта на Российском рынке использует Ваша компания на данный момент и какие планируете развивать в будущем.
Набор услуг технической поддержки может включать, но не ограничивается:
- Предпродажную техническую поддержку. Подготовку лифлетов и брошюр. Подготовку презентаций. Проведение презентаций для Ваших потенциальных клиентов и участие в презентациях оборудования совместно с Вашими специалистами по продажам.
- Сопровождение оборудования на этапе проектирование. Подготовку необходимой документации, переводы каталогов и рекомендаций по проектированию, помощь в работе с инструментами подбора. Помощь в подборе оборудования (возможен подбор оборудования по заданию проектировщиков или вашего отдела продаж). Подготовку ответов на вопросы, возникающих в процессе интеграции оборудования. Работа в режиме технического Call-centerдля проектировщиков.
- После продажная техническая поддержка. Сопровождение процесса размещение заказа на производстве, выполнение необходимых согласований с заказчиком. Подготовка сопроводительной документации. Техническая поддержка при выполнении пусконаладки и конфигурировании оборудования. Работа в режиме технического Call-centerдля монтажных и сервисных компаний, служб эксплуатации. Решение проблем, возникающих в ходе пуска или эксплуатации оборудования. Прием и обработка гарантийных и пост-гарантийных обращений.
Данное направление моей деятельности ориентировано в первую очередь на зарубежных производителей оборудования, однако при наличии заинтересованности, данные услуги могут быть предоставлены российским производителям оборудования в приоритетном порядке.
Что такое техническая поддержка в HVAC
Что такое поддержка продаж в HVAC
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------